Гарантия и Возврат

Гарантии и возврат товара

В интернет магазине «TOP92.RU» на все товары действует официальная гарантия от производителя. Если у вас случилась поломка техники, купленной в нашем магазине, позвоните нам по телефону  +7978-100-54-40 или напишите на электронную почту lss151@mail.ru.

После оформления заявки, с Вами свяжутся наши специалисты и проведут осмотр техники на наличие неисправностей. Если устранение поломки невозможно на месте, тогда прибор отправится в сервисный центр для полной диагностики и проведения ремонта.

Гарантийный ремонт, в большинстве случаев, составляет от 15 до 20 дней, в особо сложных случаях срок ремонта может быть увеличен до 45.

               На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...» настоящим документом, интернет магазин «TOP92.RU» гарантирует отсутствие в продаваемых товарах дефектов производственного характера и дефектов составляющих его компонентов в течение гарантийного срока и уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Гарантийное обязательство

  1. Под дефектом подразумевается потеря работоспособности изделия или его компонентов, вследствие которых дальнейшее использование устройства невозможно или затруднено.
  2. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар (в случае невозможности ремонта) в течении всего гарантийного срока.
  3. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в интернет магазине «TOPRU».
  4. В Гарантийном талоне указываются (на каждую отдельную позицию):
    • наименование товара;
    • серийный номер устройства / MAC-адрес;
    • гарантийный срок обслуживания, в течение которого интернет магазин «TOP92.RU» оказывает бесплатный ремонт или замену изделия.
  5. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в офисе продаж интернет магазина «TOP92.RU». Перед визитом  необходимо согласовать с менеджером перечень документов, который необходимо будет приложить к гарантийному товару.
  6. Доставка оборудования в сервис интернет магазина «TOP92.RU» и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
  7. После поступления товара в ремонт, в течение 10 рабочих дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
  8. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней.
  9. Гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным изделием правильно заполненного Гарантийного талона с проставленной датой продажи.
  10. Настоящая гарантия не распространяется в случае:
    • неправильной эксплуатации: использования изделия не по назначению; использования изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
    • ремонта, произведённого не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
    • обнаружения следов вскрытия устройства;
    • несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
    • Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
    • Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования и программного обеспечения.
    • Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой.
    • Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
  •  Если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
  1. Изготовитель (продавец) или его партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой–либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:
    • с момента получения товара Покупателем не прошло 7 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции, датой в товарном чеке);
    • сохранены товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность, отсутствуют внешние дефекты оборудования, сохранена работоспособность изделия;
    • имеются документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине «TOP92.RU» (гарантийный талон, накладная и пр.).
  2. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером интернет-магазина «TOP92.RU».
  3. Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, в течении которого возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара Покупателю.
  4. Возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней тем же способом и на те же реквизиты, с которых поступила оплата за товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и прочие понесенные расходы Покупателю не возвращаются.
  5. Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ред. от 06.02.2002)

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  3. Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем незамедлительно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом) Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы.
  4. Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, доставлявшего данный товар.

Гарантии на системы кондиционирования, отопления и вентиляции

1. Сроки гарантии

На разные товары действуют различные сроки гарантии, в зависимости от производителя. Средние сроки гарантии - от 1 до 3 лет. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем (продавцом) гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 12 месяцев от даты продажи.

2. Условия гарантии

Гарантия не распространяется на случаи:

  • 1. Повреждения оборудования при транспортировке.
  • 2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • 3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
  • 4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
  • 5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
  • 6. Использования не оригинальных запасных частей.
  • 7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий.
  • 8. Нормального и естественного износа.
  • 9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
  • 10. Использования бытовых систем кондиционирования и вентиляции для коммерческих и производственных целей.
  1. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
  2. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
  3. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
  4. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
  5. Интернет магазин «TOP92.RU» не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
  6. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 12 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое/сервисное обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.

 Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.

ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.

Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.

Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 12 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.

Возврат товара

Климатическая техника относится к технически сложным товарам. Условия возврата прописаны в законе "О защите прав потребителя", а именно:

  • Технически сложные устройства подлежат возврату только после экспертизы о поломке товара, результаты которой выдаются сервисными центрами.
  • Возврату подлежит товар с сохранением оригинальной упаковки и без механических повреждений. Срок возврата - в течение 14 дней с момента покупки.
  • Для возврата необходимо сохранение всех ярлыков, маркировок, печатей и пломб на приборе и упаковке.

Срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта, то есть на весь период, когда товар не используется и не может быть использован по прямому назначению в связи с выявленным недостатком.

Этот период начинается со дня предъявления потребителем претензии о проведении гарантийного ремонта и заканчивается в день получения товара с ремонта.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.